Занятия для обучающихся
в объединении «Любители музыки»
с 02.11.2020г. по 14.11.2020г.
02.11.2020
1.Лукичёва Надежда
Теория музыки. Знаки альтерации.
«Диез, бемоль и бекар – знаки альтерации в музыке». muz – teoretik.ru > diez – bemol…bekar – znaki alterazii…
2.Киселёв Илья.
Теория музыки. Квинтовый круг.
«Квинтовый круг - музыке понятным языком». earsfingers.ru > kvarto-kvintovyj-krug…
3.Тюлькина Анастасия.
Теория музыки. Знаки альтерации.
«Диез, бемоль и бекар – знаки альтерации в музыке». muz – teoretik.ru > diez – bemol…bekar – znaki alterazii…
4. Тюлькина Кристина.
Штрихи – легато.
«Как играть легато на фортепиано». kakprosto. ru> kak-110401-kak…lecato-na-fort…
5.Кривобок Александра.
Теория музыки. Знаки альтерации.
«Диез, бемоль и бекар – знаки альтерации в музыке». muz – teoretik.ru > diez – bemol…bekar – znaki alterazii…
6.Бегларов Георгий.
Теория музыки. Квинтовый круг.
«Квинтовый круг - музыке понятным языком». earsfingers.ru > kvarto-kvintovyj-krug…
7.Бегларова Дарья.
Теория музыки. Знаки альтерации.
«Диез, бемоль и бекар – знаки альтерации в музыке». muz – teoretik.ru > diez – bemol…bekar – znaki alterazii…
03.11.2020
1.Костюлина Мария.
Теория музыки. Квинтовый круг.
«Квинтовый круг - музыке понятным языком». earsfingers.ru > kvarto-kvintovyj-krug…
2.Ляшенко Милана.
Штрихи – легато.
«Как играть легато на фортепиано». kakprosto. ru> kak-110401-kak…lecato-na-fort…
3.Киселёва Валерия.
Теория музыки. Родственные тональности.
«Родство тональностей – теория музыки». music – theory.ru> index.phy…
4.Шурховецкий Матвей.
Теория музыки. Квинтовый круг.
«Квинтовый круг - музыке понятным языком». earsfingers.ru > kvarto-kvintovyj-krug…
5.Ильяшенко Полина.
Штрихи – легато.
«Как играть легато на фортепиано». kakprosto. ru> kak-110401-kak…lecato-na-fort…
6.Балаян Борис.
Теория музыки. Квинтовый круг.
«Квинтовый круг - музыке понятным языком». earsfingers.ru > kvarto-kvintovyj-krug…
7.Ледовская Мария.
Теория музыки. Родственные тональности.
«Родство тональностей – теория музыки». music – theory.ru> index.phy…
8.Стоялова Сандра.
Теория музыки. Родственные тональности.
«Родство тональностей – теория музыки». music – theory.ru> index.phy…
05.11.2020
1.Лукичёва Надежда
Творческие задания. Подбор по слуху.
Подобрать по слуху детские песенки «Жили у бабуси» от ноты «фа» и «Осенняя песенка» от ноты «ре».
2.Киселёв Илья.
Творческие задания. Чтение с листа.
Читать с листа из сборника нот «Школа игры на фортепиано» под редакцией Николаева. №5,6.7.8.9.
3.Тюлькина Анастасия.
Творческие задания. Подбор по слуху.
Подобрать по слуху детские песенки «Жили у бабуси» от ноты «фа» и «Осенняя песенка» от ноты «ре».
4. Тюлькина Кристина.
Творческие задания. Подбор по слуху.
Подобрать по слуху детские песенки «Василёк» от ноты «фа» и «Соловей» от ноты «фа».
5.Кривобок Александра.
Творческие задания. Подбор по слуху.
Подобрать по слуху детские песенки «Жили у бабуси» от ноты «фа» и «Осенняя песенка» от ноты «ре».
6.Бегларов Георгий.
Творческие задания. Чтение с листа.
Читать с листа из сборника нот «Школа игры на фортепиано» под редакцией Николаева. №5,6.7.8.9.
7.Бегларова Дарья.
Творческие задания. Подбор по слуху.
Подобрать по слуху детские песенки «Жили у бабуси» от ноты «фа» и «Осенняя песенка» от ноты «ре».
06.11.2020
1.Костюлина Мария.
Творческие задания. Чтение с листа.
Читать с листа их сборника нот «Школа игры на фортепиано» под редакцией Николаева. №5,6.7.8.9.
2.Ляшенко Милана.
Творческие задания. Подбор по слуху.
Подобрать по слуху детские песенки «Василёк» от ноты «фа» , «Соловей», от ноты «ре» и «А мы просо сеяли» от ноты «фа».
3.Киселёва Валерия.
Творческие задания. Чтение с листа, транспонирование.
Читать с листа из сборника нот Льва Боренбойма «Школа игры на фортепиано».
№5,6.7.8.
Транспонировать пьесы на 0,5тона вверх и вниз. «Как транспонировать музыку:7 шагов». ru.wikihow.com.>транспонирование музыки».
4.Шурховецкий Матвей.
Творческие задания. Чтение с листа.
Читать с листа из сборника нот «Школа игры на фортепиано» под редакцией Николаева. №5,6.7.8.9.
5.Ильяшенко Полина.
Творческие задания. Подбор по слуху.
Подобрать по слуху детские песенки «Василёк» от ноты «фа», «Соловей» от ноты «ре» и « Радио» от ноты «соль».
6.Балаян Борис.
Творческие задания. Чтение с листа.
Читать с листа из сборника нот «Школа игры на фортепиано» под редакцией Николаева. №5,6.7.8.9.
7.Ледовская Мария.
Творческие задания. Чтение с листа, транспонирование.
Читать с листа из сборника нот Льва Боренбойма «Школа игры на фортепиано»
№5,6.7.8.
Транспонировать пьесы на 0,5тона вверх и вниз. «Как транспонировать музыку:7 шагов». ru.wikihow.com.>транспонирование музыки».
8.Стоялова Сандра.
Творческие задания. Чтение с листа, транспонирование.
Читать с листа из сборника нот Льва Боренбойма «Школа игры на фортепиано»
№5,6.7.8.
Транспонировать пьесы на 0,5тона вверх и вниз. «Как транспонировать музыку:7 шагов». ru.wikihow.com.>транспонирование музыки».
09.11.2020
1.Лукичёва Надежда
Музыкальный час. Творчество П.И.Чайковского.
«Величайшее достояние России – П.И.Чайковский». Яндекс. Дзен.
2.Киселёв Илья.
Музыкальный час. Творчество П.И.Чайковского.
«Величайшее достояние России – П.И.Чайковский». Яндекс. Дзен.
3.Тюлькина Анастасия.
Музыкальный час. Творчество П.И.Чайковского.
«Величайшее достояние России – П.И.Чайковский». Яндекс. Дзен.
4. Тюлькина Кристина.
Музыкальный час. Творчество П.И.Чайковского.
«Величайшее достояние России – П.И.Чайковский». Яндекс. Дзен.
5.Кривобок Александра.
Музыкальный час. Творчество П.И.Чайковского.
«Величайшее достояние России – П.И.Чайковский». Яндекс. Дзен.
6.Бегларов Георгий.
Музыкальный час. Творчество П.И.Чайковского.
«Величайшее достояние России – П.И.Чайковский». Яндекс. Дзен.
7.Бегларова Дарья.
Музыкальный час. Творчество П.И.Чайковского.
«Величайшее достояние России – П.И.Чайковский».Яндекс. Дзен.
10.11.2020
1.Костюлина Мария.
Музыкальный час. Творчество П.И.Чайковского.
«Величайшее достояние России – П.И.Чайковский». Яндекс. Дзен.
2.Ляшенко Милана.
Музыкальный час. Творчество П.И.Чайковского.
«Величайшее достояние России – П.И.Чайковский». Яндекс. Дзен.
3.Киселёва Валерия.
Музыкальный час. Творчество П.И.Чайковского.
«Величайшее достояние России – П.И.Чайковский». Яндекс. Дзен.
4.Шурховецкий Матвей.
Музыкальный час. Творчество П.И.Чайковского.
«Величайшее достояние России – П.И.Чайковский». Яндекс. Дзен.
5.Ильяшенко Полина.
Музыкальный час. Творчество П.И.Чайковского.
«Величайшее достояние России – П.И.Чайковский». Яндекс. Дзен.
6.Балаян Борис.
Музыкальный час. Творчество П.И.Чайковского.
«Величайшее достояние России – П.И.Чайковский». Яндекс. Дзен.
7.Ледовская Мария.
Музыкальный час. Творчество П.И.Чайковского.
«Величайшее достояние России – П.И.Чайковский». Яндекс. Дзен.
8.Стоялова Сандра.
Музыкальный час. Творчество П.И.Чайковского.
«Величайшее достояние России – П.И.Чайковский». Яндекс. Дзен.
11.11.2020
1.Костюлина Мария.
Слушание музыки. П.И.Чайковский «Детский альбом»
П.И.Чайковский «Детский альбом»: история,…soundtimes.ru>камерная музыка>link>Ч…
2.Ляшенко Милана.
Слушание музыки. П.И.Чайковский «Детский альбом»
П.И.Чайковский «Детский альбом»: история,…soundtimes.ru>камерная музыка>link>Ч…
3.Киселёва Валерия.
Слушание музыки. П.И.Чайковский «Детский альбом»
П.И.Чайковский «Детский альбом»: история,…soundtimes.ru>камерная музыка>link>Ч…
4.Шурховецкий Матвей.
Слушание музыки. П.И.Чайковский «Детский альбом»
П.И.Чайковский «Детский альбом»: история,…soundtimes.ru>камерная музыка>link>Ч…
5.Ильяшенко Полина.
Слушание музыки. П.И.Чайковский «Детский альбом»
П.И.Чайковский «Детский альбом»: история,…soundtimes.ru>камерная музыка>link>Ч…
6.Балаян Борис.
Слушание музыки. П.И.Чайковский «Детский альбом»
П.И.Чайковский «Детский альбом»: история,…soundtimes.ru>камерная музыка>link>Ч…
7.Ледовская Мария.
Слушание музыки. П.И.Чайковский «Детский альбом»
П.И.Чайковский «Детский альбом»:история,…soundtimes.ru>камерная музыка>link>Ч…
8.Стоялова Сандра.
Слушание музыки. П.И.Чайковский «Детский альбом»
П.И.Чайковский «Детский альбом»: история,…soundtimes.ru>камерная музыка>link>Ч…
12.11.2020
1.Лукичёва Надежда
Слушание музыки. П.И.Чайковский «Детский альбом»
П.И.Чайковский «Детский альбом»: история,…soundtimes.ru>камерная музыка>link>Ч…
2.Киселёв Илья.
Слушание музыки. П.И.Чайковский «Детский альбом»
П.И.Чайковский «Детский альбом»: история,…soundtimes.ru>камерная музыка>link>Ч…
3.Тюлькина Анастасия.
Слушание музыки. П.И.Чайковский «Детский альбом»
П.И.Чайковский «Детский альбом»: история,…soundtimes.ru>камерная музыка>link>Ч…
4. Тюлькина Кристина.
Слушание музыки. П.И.Чайковский «Детский альбом»
П.И.Чайковский «Детский альбом»: история,…soundtimes.ru>камерная музыка>link>Ч…
5.Кривобок Александра.
Слушание музыки. П.И.Чайковский «Детский альбом»
П.И.Чайковский «Детский альбом»: история,…soundtimes.ru>камерная музыка>link>Ч…
6.Бегларов Георгий.
Слушание музыки. П.И.Чайковский «Детский альбом»
П.И.Чайковский «Детский альбом»: история,…soundtimes.ru>камерная музыка>link>Ч…
7.Бегларова Дарья.
Слушание музыки. П.И.Чайковский «Детский альбом»
П.И.Чайковский «Детский альбом»: история,…soundtimes.ru>камерная музыка>link>Ч…
13.11.2020
1.Костюлина Мария.
Изучение репертуара
1.Гамма Ля мажор.
2.Лекуппе «Этюд»№3: хорошее знание нотного текста, средний темп, ровность и чёткость исполнения.
3.П.И.Чайковский «Танец маленьких лебедей»: средняя часть наизусть, легко, изящно, аппликатура.
4.Майкапар «Колыбельная»: в характере, лирично, нежно, проникновенно, ярко динамические оттенки.
5.Верди «Сонатина»: разработка каждой рукой отдельно, счёт, штрихи; экспозиция наизусть.
6.Крылатьв «Прекрасное далёко»: наизусть, не спеша.
2.Ляшенко Милана.
Изучение репертуара.
1.Укр.нар.песня «Ой ты девица»: спокойно, не спеша, играть и петь со словами. Готовить к сдаче.
2.Русс.нар.песня «Во поле берёзонька стояла»: разобрать каждой рукой отдельно, штрихи, аппликатура, не спеша.
3. «Курочка»: средний темп, двумя руками вместе.
4.Беркович «Этюд»: разбор каждой рукой отдельно, счёт вслух.
3.Киселёва Валерия.
Изучение репертуара.
1.Гамма си минор.
2.Бюргмюллер «Этюд»: до конца разбор нотного текста.
3.Бах «Прелюдия»: наизусть без ошибок.
4.Сенневиль «Баллада для Аделаиды»: педаль, в характере, динамические оттенки.
4.Шурховецкий Матвей
Изучение репертуара.
1.Гамма Ре мажор.
2.Моцарт «Менуэт»: наизусть до конца, счёт вслух.
3.Жилинский «Весёлые ребята»:1 часть двумя руками вместе,2 часть каждой рукой отдельно, счет вслух, крепко, чётко, ровно.
4.Ванхель «Сонатина»: до конца наизусть.
5.Ильяшенко Полина.
Изучение репертуара.
1.Упражнение на 2,3,4 пальцы. Штрих нон легато.
2.Выучивание детских песен с пропеванием каждой ноты, затем со счётом вслух: «Зайка», «Шутка», «Колокольчик», «Гуси», «Художник», «Люси и гуси», «Барабан».
6.Балаян Борис.
Изучение репертуара.
1.Гаммам Ля мажор.
2.Хачатурян «Андантино»: разбор нотного текста каждой рукой отдельно со счётом вслух.
3.Девернуа «Этюд»: двумя руками вместе до конца нотный текст, стаккато.
4.Григ «В пещере горного короля»: левая рука, разобраться в октавах.
5.Гендель «Клаккона»: Тема наизусть.
7.Ледовская Мария.
Изучение репертуара.
1.Гамма Фа диез минор.
2.Моцарт «Фантазия»: 1 часть без ошибок, наизусть, 2 часть разобраться в ритмическом рисунке.
3.Бюргмюллер «Баллада»: в характере, наизусть
4.Григ «Вальс»: среднюю часть разобрать.
8.Стоялова Сандра.
Изучение репертуара.
1.Гамма Ми мажор.
2.Шуман «Северная песня»: разобраться в аккордах.
3.Бюргмюллер «Ангельский голос»: нотный текст разобрать до конца.
4.Диабелли «Сонатина»: разработку разобрать каждой рукой отдельно верными пальцами со счётом вслух.
14.11.2020
1.Лукичёва Надежда
Изучение репертуара.
1.Гамма Соль мажор.
2.Укр.нар.песня «Ой ты девица»:хорошо выучить нотный текст. Штрих-легато.
2.Филипп «Воробей»: стаккато, нотный текст со счётом вслух, конец.
3.Берлин «Пони звёздочка»: нотный текст, изящно, не спеша.
4.Друшкевич «Полька»: наизусть, динамические оттенки.
2.Киселёв Илья.
Изучение репертуара.
1.Гамма си минор.
2.Шуберт «Смелый наездник»: двумя руками вместе в среднем темпе.
3.Пёрселл «Ария»: наизусть.
4.Кореневская «Дождик»: наизусть, динамические оттенки.
5.Коровицин «Хорошее настроение»: отдельно каждой рукой, ритмический рисунок, штрихи, аппликатура.
3.Тюлькина Анастасия.
Изучение репертуара.
1Гамма Ля мажор.
2.Гайдн «Андантино»: наизусть, динамические оттенки, характер.
3.Литовко «Пьеса»: наизусть, аппликатура.
4.Корелли «Сарабанда»: до конца наизусть, работа над звуком, оттенки.
4. Тюлькина Кристина.
Изучение репертуара.
1.Гамма Соль мажор».
2.Басовый ключ. Упражнение №35 (игра в малой и большой октавах).
3.Летские песенки: «Шаг за шагом», «Мелодия», «Дровосек», «Этюд».
5.Кривобок Александра.
Изучение репертуара.
1.Гамма Ля мажор.
2.Вариации на песенку Красева «Елочка»: Тема наизусть. Вариации №1,2 – соединять вместе, средний темп.
3.Моцарт «Бурре»: соединять двумя руками вместе, работа над стаккато.
4.Александров «Новогодняя полька»: наизусть, динамические оттенки, темп.
5.Гнесина «Этюд»№ 96: наизусть в темпе.
6.Левидова «Этюд»№ 131: медленный темп, соединять вместе, крепкие пальцы.
7. Вариации на тему детской песенки «В лесу родилась ёлочка»: разбор каждой рукой отдельно Тему и вариации№1,2.Счёт вслух, аппликатура, штрихи.
6.Бегларов Георгий.
Изучение репертуара.
1.Гамма Ля мажор.
2.Николаев «Этюды»№15,18: вместе двумя руками в среднем темпе.
3.Щуровский «Вариации»: Тема, вариации№1,2 – наизусть, каждая вариация в характере.
4.Бах «Волынка»: до конца наизусть.
5.Мартин «Вистл-стоп-буги»: по нотам хорошо знать нотный текст.
7.Бегларова Дарья.
Изучение репертуара.
1.Гамма Ля мажор.
2.Николаев «Этюды»№7,9: вместе двумя руками в среднем темпе.
3.Чайковский «Мой Лизочик»: каждой рукой отдельно со счётом вслух.
4. «Старинная французская песня»: разобрать каждой рукой отдельно со счётом вслух.
5.Старинный танец «Контрданс»: каждой рукой отдельно, счёт вслух, аппликатура, штрихи.
Занятия для обучающихся
в объединении «Любители музыки»
пдо – Лосева Т.В.
с 16.11.2020г. по 20.11.2020г.
16 ноября
1.Лукичёва Надежда
Изучение репертуара.
1.Гамма Соль мажор. Аккорды и арпеджио 3-ёх звучные.
2.Укр.нар.песня «Ой ты девица»: играть без ошибок, спокойно, нежно, научиться снимать руки.
2.Филипп «Воробей»: выучить конец и слова песенки.
3.Берлин «Пони звёздочка»: хорошо знать нотный текст, изящно, не спеша.
4.Друшкевич «Полька»: в темпе, наизусть, динамические оттенки.
2.Киселёв Илья.
Изучение репертуара.
1.Гамма си минор. Аккорды и арпеджио 4-ёх звучные.
2.Шуберт «Смелый наездник»: проучить сложные места двумя руками вместе в среднем темпе.
3.Пёрселл «Ария»: доучить наизусть, не спеша, со счётом вслух.
4.Кореневская «Дождик»: наизусть, динамические оттенки, чуть прибавить темп.
5.Коровицин «Хорошее настроение»: отдельно каждой рукой, ритмический рисунок, штрихи, аппликатура.
3.Тюлькина Анастасия.
Изучение репертуара.
1Гамма Ля мажор. Аккорды и арпеджио 3-ёх звучные.
2.Гайдн «Андантино»: без ошибок наизусть, динамические оттенки, характер.
3.Литовко «Пьеса»: наизусть, аппликатура, спокойно, не спеша
4.Корелли «Сарабанда»: до конца наизусть, работа над звуком, оттенки.
4. Тюлькина Кристина.
Изучение репертуара.
1.Гамма Соль мажор». Аккорды и арпеджио 3-ёх звучные.
2.Детские песенки: «Шаг за шагом», «Мелодия», «Дровосек», «Этюд» -выучить нотный текст без ошибок. Считать вслух.
5.Кривобок Александра.
Изучение репертуара.
1.Гамма Ля мажор. Аккорды и арпеджио 3-ёх звучные.
2.Вариации на песенку Красева «Елочка»: Тема наизусть. Вариации №1,2 – соединять вместе, средний темп. Штрихи проучить.
3.Моцарт «Бурре»: хорошо выучить нотный текст, штрихи, работа над стаккато.
4.Александров «Новогодняя полька»: в характере, наизусть, динамические оттенки, темп, выучить слова.
5.Гнесина «Этюд»№ 96: наизусть в темпе.
6.Левидова «Этюд»№ 131: в среднем темпе, проучить сложные места, крепкие пальцы.
7. Вариации на тему детской песенки «В лесу родилась ёлочка»: соединять в медленном темпе двумя руками вместе Тему и вариации №1,2. Счёт вслух, аппликатура, штрихи.
6.Бегларов Георгий.
Изучение репертуара.
1.Гамма Ля мажор. Аккорды и арпеджио 4-ёх звучные.
2.Николаев «Этюды»№15,18: учить разными способами, как на занятии, в среднем темпе.
3.Щуровский «Вариации»: Тема, вариации№1,2 – наизусть, каждая вариация в характере.
4.Бах «Волынка»: до конца наизусть, динамические оттенки. В характере.
5.Мартин «Вистл-стоп-буги»: по нотам хорошо знать нотный текст.
7.Бегларова Дарья.
Изучение репертуара.
1.Гамма Ля мажор. Аккорды и арпеджио 3-ёх звучные.
2.Николаев «Этюды»№7,9: вместе двумя руками в быстром темпе.
3.Чайковский «Мой Лизочек»: проучить отдельно аккомпанемент в левой руке со счётом вслух.
4. «Старинная французская песня»: учить аккорды в левой руке со счётом вслух.
5.Старинный танец «Контрданс»: каждой рукой отдельно, счёт вслух, аппликатура, штрихи.
17 ноября
1.Костюлина Мария.
Изучение репертуара.
1.Гамма Ля мажор. Аккорды и арпеджио 4-ёх звучные.
2.Лекуппе «Этюд»№3: проучить сложные места отдельно каждой рукой, средний темп, ровность и чёткость исполнения.
3.П.И.Чайковский «Танец маленьких лебедей»: наизусть, легко, изящно, аппликатура.
4.Майкапар «Колыбельная»: кульминация, в характере, лирично, нежно, проникновенно, ярко динамические оттенки.
5.Верди «Сонатина»: разработка - соединять вместе двумя руками, счёт, штрихи; экспозиция наизусть.
6.Крылатьв «Прекрасное далёко»: доучить наизусть, не спеша, со словами.
2.Ляшенко Милана.
Изучение репертуара.
1.Укр.нар.песня «Ой ты девица»: итог.
2.Русс.нар.песня «Во поле берёзонька стояла»: продолжать разбирать каждой рукой отдельно, штрихи, аппликатура, не спеша.
3. «Курочка»: наизусть со счётом вслух, средний темп, двумя руками вместе.
4.Беркович «Этюд»: хорошо выучить нотный текст разбор каждой рукой отдельно, счёт вслух.
3.Киселёва Валерия.
Изучение репертуара.
1.Гамма си минор. Аккорды и арпеджио 4-ёх звучные.
2.Бюргмюллер «Этюд»: в среднем темпе соединить двумя руками вместе.
3.Бах «Прелюдия»: наизусть без ошибок, кульминация.
4.Сенневиль «Баллада для Аделаиды»: кульминация, педаль, в характере, ярче динамические оттенки.
4.Шурховецкий Матвей
Изучение репертуара.
1.Гамма Ре мажор. Аккорды и арпеджио 3-ёх звучные.
2.Моцарт «Менуэт»: наизусть до конца, ровность исполнения, счёт вслух.
3.Жилинский «Весёлые ребята»:1 часть двумя руками вместе,2 часть двумя руками вместе, счет вслух, крепко, чётко, ровно.
4.Ванхель «Сонатина»: до конца наизусть, следить за ровностью звука.
5.Ильяшенко Полина.
Изучение репертуара.
1.Упражнение на 2,3,4 пальцы. Штрих нон легато.
2.Выучивание детских песен со счётом вслух: «Зайка», «Шутка», «Колокольчик», «Гуси», «Художник», «Люси и гуси», «Барабан». Выучить слова песен.
6.Балаян Борис.
Изучение репертуара.
1.Гаммам Ля мажор. Аккорды и арпеджио 4-ёх звучные.
2.Хачатурян «Андантино»: разбор нотного текста каждой рукой отдельно со счётом вслух, случайные знаки.
3.Девернуа «Этюд»: двумя руками вместе до конца нотный текст, без ошибок, стаккато.
4.Григ «В пещере горного короля»: разбор каждой рукой отдельно, счёт вслух.
5.Гендель «Клаккона»: Тема наизусть. Вариации№1,2,3 – каждой рукой отдельно.
7.Ледовская Мария.
Изучение репертуара.
1.Гамма Фа диез минор. Аккорды и арпеджио 4-ёх звучные.
2.Моцарт «Фантазия»: 1 часть без ошибок, наизусть, 2 часть – проучить сложные места со счётом вслух.
3.Бюргмюллер «Баллада»: в темпе, кульминация, в характере, наизусть.
4.Григ «Вальс»: 1 и 3 части учить наизусть, ровно, сдержанно, среднюю часть соединять вместе.
8.Стоялова Сандра.
Изучение репертуара.
1.Гамма Ми мажор. Аккорды и арпеджио 4-ёх звучные.
2.Шуман «Северная песня»: проучить аккорды.
3.Бюргмюллер «Ангельский голос»: экспозицию наизусть, учить в среднем темпе.
4.Диабелли «Сонатина»: разработку соединять двумя руками вместе со счётом вслух.
19 ноября
1.Лукичёва Надежда
Изучение репертуара.
1.Гамма Соль мажор. Аккорды и арпеджио 3-ёх звучные.
2.Укр.нар.песня «Ой ты девица»: наизусть, выучить наизусть слова.
2.Филипп «Воробей»: учить нотный текст короткими фразами, выучить конец и слова песенки.
3.Берлин «Пони звёздочка»: наизусть, изящно, не спеша, выучить слова песенки, конец просчитать вслух.
4.Друшкевич «Полька»: готовить к сдаче.
2.Киселёв Илья.
Изучение репертуара.
1.Гамма си минор в 4 октавы, выполнять во время игры крещендо и диминуэндо. Аккорды и арпеджио 4-ёх звучные.
2.Шуберт «Смелый наездник»: наизусть, аккорды цепкие.
3.Пёрселл «Ария»: без ошибок, наизусть, не спеша, со счётом вслух.
4.Кореневская «Дождик»: наизусть, динамические оттенки, чуть прибавить темп, выучить наизусть слова.
5.Коровицин «Хорошее настроение»: соединять двумя руками вместе, внимательно к ритмическому рисунку и штрихам.
3.Тюлькина Анастасия.
Изучение репертуара.
1Гамма Ля мажор. Аккорды и арпеджио 3-ёх звучное.
2.Гайдн «Андантино»: без ошибок наизусть, динамические оттенки, в характере.
3.Литовко «Пьеса»: наизусть, аппликатура, спокойно, не спеша
4.Корелли «Сарабанда»: без ошибок, до конца наизусть, спокойно, плавно, ярче динамические оттенки.
4. Тюлькина Кристина.
Изучение репертуара.
1.Гамма Соль мажор». Аккорды и арпеджио 3-ёх звучные.
2.Детские песенки: «Шаг за шагом», «Мелодия», «Дровосек», «Этюд» наизусть, петь со словами.
3. Знаки альтерации: полутон, диез, бемоль, бекар – наименование.
5.Кривобок Александра.
Изучение репертуара.
1.Гамма Ля мажор. Аккорды и арпеджио 3-ёх звучные.
2.Вариации на песенку Красева «Елочка»: Тему и две вариации учить наизусть, слушать мелодическую линию.
3.Моцарт «Бурре»: хорошо выучить нотный текст, штрихи, работа над стаккато.
4.Александров «Новогодняя полька»: готовить к сдаче. Играть и петь со словами.
5.Гнесина «Этюд»№ 96: наизусть в темпе.
6.Левидова «Этюд»№ 131: наизусть в среднем темпе, крепкие пальцы.
7. Вариации на тему детской песенки «В лесу родилась ёлочка»: Тему и две вариации без ошибок, слушать мелодию, аккомпанемент тихо.
6.Бегларов Георгий.
Изучение репертуара.
1.Гамма Ми мажор в 4 октавы, во время игры добавить крещендо и диминуэндо. Аккорды и арпеджио 4-ёх звучные.
2.Николаев «Этюды»№15,18: хорошо знать нотный текст, прибавить темп.
3.Щуровский «Вариации»: Тема, вариации№1,2 – наизусть, каждая вариация в характере.
4.Бах «Волынка»: наизусть без ошибок, динамические оттенки, в характере.
5.Мартин «Вистл-стоп-буги»: по нотам хорошо знать нотный текст, медленный темп, аппликатура.
7.Бегларова Дарья.
Изучение репертуара.
1.Гамма Ми мажор. Аккорды и арпеджио 3-ёх звучные.
2.Николаев «Этюды»№7,9: быстро, легко, ровно.
3.Чайковский «Мой Лизочек»: соединять двумя руками вместе, не спеша, легко, изящно, выучить слова песенки наизусть.
4. «Старинная французская песня»: ещё учить каждой рукой отдельно со счётом вслух, спокойно, нежно.
5.Старинный танец «Контрданс»: как следует выучить каждой рукой отдельно, счёт вслух, аппликатура, штрихи.
20 ноября
1.Костюлина Мария.
Изучение репертуара.
1.Гамма Ми мажор. Аккорды и арпеджио 4-ёх звучные.
2.Лекуппе «Этюд»№3: двумя руками вместе в среднем темпе, ровность и чёткость исполнения.
3.П.И.Чайковский «Танец маленьких лебедей»: прибавить темп, наизусть, легко, изящно, аппликатура.
4.Майкапар «Колыбельная»: наизусть, слушать мелодическую линию, в характере, лирично, нежно, проникновенно, ярко динамические оттенки.
5.Верди «Сонатина»: разработка – продолжать соединять вместе двумя руками, счёт, штрихи; экспозиция наизусть.
6.Крылатьв «Прекрасное далёко»: доучить наизусть, аккомпанемент тише, мелодию ярче, глубже звук, ярче динамические оттенки, не спеша.
2.Ляшенко Милана.
Изучение репертуара.
1.Русс.нар.песня «Во поле берёзонька стояла»: обратить внимание на левую руку, разобраться с октавами, штрихи, аппликатура, не спеша.
3. «Курочка»: без ошибок, наизусть со счётом вслух, выполнять акценты, средний темп, двумя руками вместе.
4.Беркович «Этюд»: хорошо выучить нотный текст разбор каждой рукой отдельно, счёт вслух, выдерживать паузы.
3.Киселёва Валерия.
Изучение репертуара.
1.Гамма си минор в 4 октавы, в темпе, с крещендо и диминуэндо, аккорды и арпеджио 4-ёх звучные.
2.Бюргмюллер «Этюд»: продолжать учить двумя руками вместе в среднем темпе, слушать мелодическую линию.
3.Бах «Прелюдия»: в темпе, наизусть без ошибок, кульминация.
4.Сенневиль «Баллада для Аделаиды»: без ошибок, кульминация, педаль, в характере, ярче динамические оттенки.
4.Шурховецкий Матвей
Изучение репертуара.
1.Гамма Ля мажор. Аккорды и арпеджио 4-ёх звучные.
2.Моцарт «Менуэт»: наизусть до конца, ровность исполнения, счёт вслух.
3.Жилинский «Весёлые ребята»:1 часть двумя руками вместе,2 часть двумя руками вместе, счет вслух, крепко, чётко, ровно.
4.Ванхель «Сонатина»: до конца наизусть, следить за ровностью звука.
5.Ильяшенко Полина.
Изучение репертуара.
1.Упражнение на 2,3,4 пальцы. Штрих нон легато.
2.Играть и петь со словами песенки «Зайка», «Шутка», «Колокольчик», «Гуси», «Художник», «Люси и гуси», «Барабан». Знаки альтерации: полутон, диез, бемоль, бекар. Знать их наименование.
6.Балаян Борис.
Изучение репертуара.
1.Гамма Ми мажор. Аккорды и арпеджио 4-ёх звучные.
2.Хачатурян «Андантино»: проработать отдельно среднюю часть -ритмический рисунок со счётом вслух, случайные знаки.
3.Девернуа «Этюд»: двумя руками вместе до конца нотный текст, без ошибок, стаккато.
4.Григ «В пещере горного короля»: ещё учить каждой рукой отдельно, счёт вслух, стаккато.
5.Гендель «Клаккона»: Тема наизусть. Вариации№1,2,3,4 – каждой рукой отдельно, обращать внимание на случайные знаки.
7.Ледовская Мария.
Изучение репертуара.
1.Гамма Фа диез минор в темпе. Аккорды и арпеджио 4-ёх звучные.
2.Моцарт «Фантазия»: учить в медленном темпе, 1 часть без ошибок, наизусть, 2 часть – соединять двумя руками вместе, со счётом вслух.
3.Бюргмюллер «Баллада»: поработать над каждой темой отдельно, характер каждой части, наизусть.
4.Григ «Вальс»: проучить аккорды, наизусть, ровно, сдержанно.
8.Стоялова Сандра.
Изучение репертуара.
1.Гамма До диез минор в 3-ёх видах. Аккорды и арпеджио 4-ёх звучные.
2.Шуман «Северная песня»: учить двумя руками вместе в медленном темпе, спокойно и глубоко каждый взятый аккорд.
3.Бюргмюллер «Ангельский голос»: 1 часть наизусть, среднюю часть как следует выучить нотный текст, учить в среднем темпе.
4.Диабелли «Сонатина»: разработку соединять двумя руками вместе со счётом вслух.